Сервис и гарантия

Наша задача - помочь Вам с покупкой качественной мебели, которой вы будете пользоваться с удовольствием и еще долго радоваться новому приобретению. Поэтому, после покупки мы всегда рядом. Если Во время гарантийного срока Вы обнаружили дефект, обязательно свяжитесь с нами и мы устраним все неудобство в кратчайшие сроки.

О том, какие есть нюансы (какие случаи не являются гарантийными) и сроки гарантии Вы можете узнать ниже.


ГАРАНТИЯ

1. Гарантийные обязательства в обязательном порядке учтены при продаже товаров, выбранных вами. Наш магазин осуществляет свою деятельность согласно с законом «О защите прав потребителей».

2.Гарантия на мебель приобретенную в нашем магазине, составляет от 12 до 24 месяцев (в зависимости от категории товара) с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии:

3. Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели – 24 (двадцать четыре) календарных месяца. На мебель для детских комнат (детскую мебель) и общественных помещений – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;

4. Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;

5. Гарантийный срок эксплуатации на столы, стулья, кресла – 12 (двенадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем.


Гарантия на мебель не распространяется, если:

1. Мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно

2. Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.)

3. Мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу

4. Повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели

5. На поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера

6. В гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора;

7. Мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное)

8. Повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.)

9. Мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.

Внимание!

- Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.

- Цвет товара на картинке может отличаться от оригинального цвета товара из-за разной цветопередачи мониторов персональных компьютеров или мобильных устройств. 

Дефектами мебели не являются:

1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.

2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).

3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.

4. Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).

5. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.