Сервис и гарантия
Наша задача - помочь Вам с покупкой качественной мебели, которой вы будете пользоваться с удовольствием и еще долго радоваться новому приобретению. Поэтому, после покупки мы всегда рядом. Если Во время гарантийного срока Вы обнаружили дефект, обязательно свяжитесь с нами и мы устраним все неудобство в кратчайшие сроки.
О том, какие есть нюансы (какие случаи не являются гарантийными) и сроки гарантии Вы можете узнать ниже.
ГАРАНТИЯ
1. Гарантийные обязательства в обязательном порядке учтены при продаже товаров, выбранных вами. Наш магазин осуществляет свою деятельность согласно с законом «О защите прав потребителей».
2.Гарантия на мебель приобретенную в нашем магазине, составляет от 12 до 24 месяцев (в зависимости от категории товара) с момента продажи, при условии правильного обращения с мебелью и соблюдения условий гарантии:
3. Гарантийный срок эксплуатации корпусной мебели – 24 (двадцать четыре) календарных месяца. На мебель для детских комнат (детскую мебель) и общественных помещений – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
4. Гарантийный срок эксплуатации мягкой мебели – 18 (восемнадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем;
5. Гарантийный срок эксплуатации на столы, стулья, кресла – 12 (двенадцать) календарных месяцев, если другой гарантийный срок не установлен производителем.
Гарантия на мебель не распространяется, если:
1. Мебель хранилась, была собрана и (или) установлена неправильно
2. Обнаружены факты, указывающие на постороннее вмешательство (попытка самостоятельного ремонта, попытка изменения конструкции мебели и т.д.)
3. Мебель использовалась с нарушением правил/норм эксплуатации или не по назначению, а также в случае нарушения инструкций по уходу
4. Повреждение мебели (трещины, проломы, деформация и т.д.) возникло из-за несоблюдения инструкции по сбору и эксплуатации мебели
5. На поверхности материала обнаружено повреждение теплового, химического, механического характера
6. В гарантийном талоне не указано или указано нечетко наименование изделия, наименования модели, дата продажи; нет четкой печати фирмы-производителя и фирмы-реализатора;
7. Мебель эксплуатировалась на открытом воздухе или во влажном помещении, например, в ванной, а также в случаях не бытового использования мебели (если только в инструкции к товару не указано обратное)8. Повреждение мебели произошло в результате форс-мажора (стихийное бедствие, бытовые факторы и т.д.)
9. Мебель на момент ее приобретения имела явные дефекты или повреждения.
Внимание!
- Гарантия не распространяется на нормальный износ, порезы и царапины, а также на повреждения, возникшие в результате удара или аварии.
- Цвет товара на картинке может отличаться от оригинального цвета товара из-за разной цветопередачи мониторов персональных компьютеров или мобильных устройств.
Дефектами мебели не являются:
1. Незначительные отличия в оттенках и фактуре обивочных тканей и кож.
2. Незначительные отличия в оттенках цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
3. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой.
4. Отклонение от габаритных размеров ±2-3 см на одно Изделие (согласно ГОСТ 19917-93).
5. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости мебельного покрытия из натуральной кожи, возникшие в процессе эксплуатации мебели.